Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 18:22

МКДОУ "Михайловский детский сад №4"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МКДОУ «Михайловский детский сад №4»

МКДОУ « Михайловский детский сад №4» расположен на земельном участке общей площадью 5749 кв. метров. Территория ДОУ имеет ограждение.

Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно - гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого - педагогическим требованиям к благоустройству Учреждения, определённом Министерством образования Российской Федерации.

ТИП ЗДАНИЯ – кирпичное типовое, 2-х этажное, имеет централизованное водоснабжение, отопление, канализацию.

Все эксплуатационное оборудование в ДОУ находится в рабочем состоянии.

В здании расположено 5 возрастных групп, имеющих изолированные помещения приемная, игровая, спальня, туалетная комната.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ: 1990 год.

Обеспечение безопасности пребывания детей, организовано с учетом следующих средств:

- круглосуточная пультовая вооруженная охрана через кнопку тревожной сигнализации;

- автоматическая пожарная сигнализация;

- запасные противопожарные выходы;

- ограждение территории;

- 2 ночных сторожа;

- ночное освещение.

Детский сад оснащён:

Автоматической системой пожарной сигнализации АПС, которая выведена на пульт пожарной охраны г. Кулунды;

Тревожной кнопкой с выходом на пульт ОВО;

Система Видеонаблюдения (2 уличные камеры).

Материально – техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивает физкультурно-оздоровительную и развивающую работу. Для реализации всех направлений работы в ДОУ имеются следующие функциональные помещения с оборудованием:

  • Зал для музыкальных и физкультурных занятий (фортепиано, музыкальный центр, сабвуфер, ноутбук, проектор, экран ,телевизор ЖК, детские музыкальные инструменты, и спортивное оборудование: мягкие объёмные модули, маты, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и пр., детские стульчики);

Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, досуги, праздники и развлечения.

Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по графику занятий.

Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.

Групповые комнаты включают игровую, познавательную и обеденную зоны. При создании предметно-развивающей среды каждой группы учтены возрастные, индивидуальные особенности детей.

Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, информационными стендами, в них уютно, красиво, удобно и комфортно детям. Групповое пространство доступно детям, созданы условия для совместной и самостоятельной деятельности, группы насыщены развивающими играми, пособиями, игрушками.

 

Примерное 10- дневное меню Зимне-Весенний период

Примерное 10- дневное меню Летне-Осенний период

Питание воспитанников организовано в соответствии с ассортиментом блюд Примерного десятидневного меню для детей раннего, дошкольного возраста. Меню составлено на основании среднесуточных норм питания приложения 10 к СанПиН 2.4.1.3049-13, с учетом времени пребывания детей в ДОУ. Меню рассчитано по пищевой, витаминной и минеральной ценности. В питании детей ежедневно: на завтрак молочные каши, на обед - первые блюда, гарниры, вторые мясные блюда, свежие овощи, на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, или творожные блюда, по возможности соки и свежие фрукты. Дошкольное образовательное учреждение имеет собственный пищеблок. Пищеблок оснащён необходимым механическим, тепловым, холодильным и весовым оборудованием. Оборудование на пищеблоке постоянно обновляется. Детский сад в полном объёме обеспечен современным инвентарем, кухонной и обеденной посудой.

 

Ежедневно во время обеда проводится С-витаминизация охлажденных напитков. В детских садах отсутствует жареная, острая, маринованная пища, нет полуфабрикатов.

Значимым вопросом в организации питания детей является чёткое соблюдение графика питания воспитанников, который напрямую зависит от графика поставок продукции, работы технологического оборудования и работы поваров.

Перед поступлением ребенка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в детском учреждении, особенно если дома он их не получал.

  • Помещение прачечной, включающее постирочное и гладильное помещение
  • Кабинет швеи-кастелянши
  • Методический кабинет (оснащен необходимой для осуществления образовательного процесса методической, художественной литературой, наглядными пособиями, дидактическими материалами)
  • Кабинет заведующего
  • Кабинет бухгалтерии
  • Кабинет музыкального руководителя
  • Кабинет учителя-логопеда

На территории ДОУ расположены 5 групповых участков для прогулок детей, прогулочные веранды с необходимым игровым оборудованием; спортивная площадка; цветники, клумбы, огород.

Отделка, освещение и оборудование всех помещений детского сада соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда работников и воспитанников.

Материально-техническое обеспечение и оснащение групп и музыкального-спортивного зала

Информационный ресурс

В учреждении имеются 3 компьютера, 1 ноутбук « Asus», объединены локальной сетью, имеют выход в Интернет, кроме ноутбука;

Офисная техника: принтер струйный ч/б «Рhaser 3117» -1, принтер струйный цветной «EPSON L350» -1;

Телефон (2 шт.).

В трёх группах и в музыкальном зале имеются цветные телевизоры.

Программное обеспечение:

1С : Предприятие 8.2;

Сбис +Документооборот

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам. Как сделать Интернет безопасным для детей?

 

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу
· Применяйте брандмауэр
· Создавайте резервные копии важных файлов
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется.

Для педагогов и административного управления:

Вид информационной системы, кол-во

Вид помещения

Функциональное использование

Категория пользователей

Ноутбук,1 шт

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в Интернет

музыкальный руководитель,

воспитатели

Персональный компьютер, 1 шт

Кабинет заведующего

Работа с отчетной документацией, электронной почтой и т.д. Планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности

Заведующий ДОУ
 

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Ведется журнал учета работы педагогов в Интернет.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.


В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «Ростелеком». Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ДОУ

Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ДОУ

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заведующим ДОУ.

Контроль использования воспитанниками сети Интернет осуществляется с помощью визуального контроля.

Контроль за дошкольниками сети Интернет осуществляют :


1) во время проведения образовательной и совместной деятельности – воспитатель;
2) свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz